Участниками ЕГЭ-2025 стали 9 943 человека, из них 9 252 – выпускники текущего года, включая 167 человек с ограниченными возможностями здоровья. Экзамены прошли в штатном режиме. К их проведению были привлечены более 3,8 тыс. сотрудников. На территории региона действовали 74 пункта проведения экзамена (ППЭ).
По итогам ЕГЭ в Волгоградской области 56 стобалльных результатов. Их получили воспитанники школ Волгограда, Волжского, Камышина, Михайловки, Городищенского, Еланского, Котовского, Ленинского, Новоаннинского районов. Выпускник волжской школы №12 Никита Волга Максимович стал обладателем 200 баллов – молодой человек отлично сдал химию и физику.
«Повысилась доля высокобалльников по физике, информатике, географии, литературе, английскому языку. Улучшились результаты по математике и биологии», – рассказала начальник управления регламентации образовательной деятельности и оценки качества образования комитета образования и науки Волгоградской области Мадина Бейтуганова.
Для мониторинга ЕГЭ в обеспечении прав участников экзаменов использовалось нововведение – выпускники могли оперативно передавать в Рособрнадзор с помощью специального QR-коды кода информацию о нарушениях. От участников Волгоградской области обращений не было. Также к мониторингу хода ЕГЭ были привлечены родители и представители аппарата уполномоченного по правам ребенка в Волгоградской области. Они наблюдали за соблюдением прав детей.
Главное нововведение в ЕГЭ прошлого года – возможность для выпускников пересдать один из предметов по своему выбору из числа тех, которые они сдавали, и использовать новый результат для поступления в вуз – инициативу поддержал Президент РФ Владимир Путин. В этом году такой возможностью воспользовались более 2 тыс. человек. Пересдачи прошли 3 и 4 июля. Все участники уже ознакомлены со своими результатами.
С 4 по 23 сентября предусмотрен дополнительный период: пересдать можно будет только русский язык и математику. По всем вопросам ЕГЭ-2025 родителям и выпускникам можно обратиться по телефону горячей линии: 8 (8442) 606-607.
