Анализ результатов досрочного и основного периодов ГИА-9 по данным аналитических отчетов Федерального центра тестирования был представлен 30 сентября на онлайн-вебинаре ФЦТ. Специалисты регионального Центра информационных технологий и оценки качества образования с интересом ознакомились с представленной информацией.
Начальник аналитического центра ФЦТ Борис Илюхин детально остановился на следующих вопросах:
— группировка школ в аналитических отчетах 2025 года и ее уточнение;
— динамика выбора отдельных предметов ОГЭ в разрезе групп школ;
— влияние выбора предметов ОГЭ на результаты ЕГЭ;
— отдельные аспекты объективности проведения ОГЭ;
— связь результатов ОГЭ выпускников по предметам естественно-научного профиля и результатов ЕГЭ с учетом выбора траектории продолжения обучения;
— возможные показатели прогноза успешности академических результатов ГИА-11.
Подводя итоги встречи, спикер подчеркнул, что корректность сопоставления результатов ГИА в разрезе групп школ важна, прежде всего, на региональном уровне, и для более точного понимания механизмов формирования образовательной траектории каждого ребенка рекомендовал изучить связи между региональной информационной системой (школьный журнал) и результатами ГИА и приема.
