В Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай прошли специализированные курсы повышения квалификации для преподавателей предметов естественно-научного цикла — математики, физики и химии. Основная цель мероприятий заключалась в совершенствовании методик подготовки, учащихся к сдаче Государственной итоговой аттестации.
Курсы прошли по следующим тематикам:
«Подготовка обучающихся к ГИА по математике в школе: дифференцированный подход». Данный модуль направлен на формирование методологических подходов, позволяющих эффективно организовать подготовку учеников к экзамену с учётом индивидуальных особенностей каждого учащегося.
«Подготовка обучающихся к ГИА по физике в школе: дифференцированный подход». Этот раздел курса охватывает наиболее значимые моменты организации уроков физики, направленных на успешную сдачу экзаменационной части, особенно с применением методов индивидуального подхода.
«Подготовка обучающихся к ГИА по химии в школе: дифференцированный подход». Модуль ориентирован на разработку эффективных образовательных технологий и приёмов, способствующих успешной подготовке выпускников к сдаче химико-биологического блока ГИА.
Курсы провели опытные преподаватели Национального исследовательского Томского политехнического университета, признанные эксперты в области педагогических наук и методики преподавания школьных дисциплин:
Анна Шерстнева, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики и математической физики инженерной школы ядерных технологий,
Нина Осипова, кандидат химических наук, доцент, старший научный сотрудник отдела геологии,
Татьяна Смекалина, старший преподаватель отделения экспериментальной физики инженерной школы ядерных технологий.
Преподавателями было представлено большое количество практических рекомендаций, наглядных примеров и материалов, помогающих педагогам повысить качество подготовки старшеклассников к предстоящему испытанию.
Обучение завершилось положительными отзывами слушателей. Преподаватели высоко оценили профессионализм лекторов, своевременность и актуальность представленной информации, а также доступность изложенного материала. Педагоги подчеркнули особую ценность интерактивных форматов и обмен мнениями коллег, что значительно обогатило их профессиональный опыт и позволило расширить знания в своей предметной сфере.
