23 августа в рамках августовской научно-практической конференции педагогических работников «Создаем будущее Приморья вместе» подвели итоги государственной итоговой аттестации 2024 года. С заместителями начальников муниципальных управлений образованием и муниципальными координаторами ГИА были подробно рассмотрены вопросы организации и проведения ГИА 2024, проанализированы результаты экзаменов, уровень подготовки организаторов и руководителей ППЭ, подведены итоги информационной работы по вопросам ГИА в муниципалитетах, определены основные задачи по подготовке к ГИА-2025.
Также результаты ЕГЭ, ОГЭ были проанализированы 22 августа на онлайн-семинаре для учителей химии, биологии, физики, русского языка и математики «Региональный проект по повышению качества общего образования: итоги реализации и перспективы», учителей химии и биологии — на семинаре «Повышение качества естественно-научного образования в Приморском крае: опыт, перспективы развития, ресурсы», для математиков прошла онлайн-конференция «Перспективы развития математического образования в Приморском крае: анализируем, планируем, достигаем», для учителей-предметников — онлайн-семинар «Государственная итоговая аттестация — 2024: проблемы, пути решения, перспективная модель 2025 года».
Как отметила ранее министр образования Эльвира Шамонова, результаты ЕГЭ в этом году значительно улучшились по сравнению с 2023 годом: «У нас двое 200-балльников, 62 100-балльника. Наши ребята уверенно выбирают профильную математику, физику, информатику, химию и успешно их сдают», — подчеркнула министр образования Эльвира Шамонова. Также министр отметила осознанный подход девятиклассников к выбору учебных предметов для сдачи ОГЭ, что говорит о профориентационной направленности выпускников основной школы.
Напомним, работа по повышению качества общего образования в регионе ведется в рамках государственной программы Приморского края «Развитие образования Приморского края» на 2020−2027 годы.
