Наталья Шарыпова, выпускница лицея № 6 города Бердска Новосибирской области, получила 100 баллов на ЕГЭ по обществознанию, 96 баллов – по русскому языку и 93 балла – по истории.
«Во время обучения в старшей школе меня окружали учителя, которые действительно являются профессионалами. Все были отзывчивыми и понимающими, каждому из них я благодарна за те знания, которые я получила, и за подготовку к экзаменам. Если усердно готовиться к ЕГЭ, то реальный экзамен не покажется чем-то запредельно сложным. Для получения 100 баллов недостаточно простого обучения в школе. Нужно дополнительно много времени уделять самостоятельной подготовке.
Во время подготовки к ЕГЭ после школы я каждый день тщательно разбирала сложные для себя темы, делала разборы ошибок, регулярно решала большое количество тестов. Именно регулярность в подготовке играет большую роль. ЕГЭ – это не лотерея. Чтобы получить 100 баллов, нужно много заниматься и быть внимательным на экзамене. Стоит планировать режим дня, уделять время отдыху, чтобы на самом экзамене были силы. На самом экзамене важно сконцентрироваться, быть внимательным и не паниковать. Будущим выпускникам хочу посоветовать использовать для подготовки к ЕГЭ различные бесплатные онлайн-школы, которые сейчас активно развиваются. Это удобно и полезно. Подготовку к экзамену стоит начинать в 10 классе, так как объём информации, который нужно освоить, достаточно большой», — отметила Наталья.
«Для продолжения обучения я выбрала Новосибирский государственный университет, потому что мечтала туда попасть с самого начала 10 класса. Данный вуз считается одним из лучших в нашей стране. Здесь интересное и качественное образование.
Для меня очень важно саморазвитие, поэтому точно знаю, что необходимо всегда обучаться чему-то новому. Себя в будущем я представляю самодостаточным, образованным и мудрым человеком, который развит в различных сферах. Будут действия – появится результат! Сегодняшним одиннадцатиклассникам рекомендую не терять время, действовать и добиваться задуманных целей», — подытожила выпускница.
