Кемеровская область: «Родительские собрания с участием представителей вузов-партнеров проведены в муниципалитетах региона»

В рамках реализации проекта «ЕГЭ: от выбора до зачисления» в октябре 2024 года в муниципалитетах организованы родительские собрания с участием представителей вузов-партнеров: Сибирского государственного индустриального университета, Кузбасского государственного технического университета имени Т.Ф. Горбачева, Института инженерных технологий Кемеровского государственного университета.

Проведено более 20 встреч с родителями старшеклассников. Также в мероприятиях активно участвуют и сами ребята, учащиеся 9–11 классов. Мероприятия проходят в очном, комбинированном и онлайн-форматах. Для онлайн-трансляции общеобразовательные организации успешно используют платформу «Сферум». Встречи с родительской общественностью, школьниками и вузами проведены в общеобразовательных организациях г. Новокузнецка и Новокузнецкого муниципального округа, г. Белово, г. Прокопьевска и Прокопьевского муниципального округа, г. Междуреченска. На днях состоялись очные муниципальные родительские собрания в Таштагольском муниципальном районе, Яшкинском муниципальном и Тайгинском городском округах. Такие встречи продолжатся в муниципалитетах – участниках проекта «ЕГЭ: от выбора до зачисления» по январь 2025 года.

«Сегодня в Яшкинском МО состоялась муниципальная встреча обучающихся 10–11 классов, их родителей с представителями вузов. Мы рады новой встрече. Одна очная беседа с представителями вузов заменяет часы кропотливого поиска информации в интернете, экономит время и помогает завести интересные знакомства», – делится один из участников мероприятия из Яшкинского муниципального округа.

«Спикеры рассказали о направлениях подготовки, о перечне вступительных экзаменов, о востребованных профессиях. Были озвучены для ребят партнёры и работодатели, с которыми взаимодействуют вузы. Студенческая жизнь многогранна. Помимо занятий есть и внеучебная деятельность, и любой студент, при желании, сможет реализовать свой спортивный, творческий или организаторский потенциал», – рассказал один из родителей ученика 11 класса.

Обратная связь от родителей, школьников и педагогических коллективов общеобразовательных организаций показала, что этот формат проведения собрания показался наиболее полезным, позволяющим охватить максимальное количество заинтересованных участников, оперативно задавать вопросы о поступлении и получать ответы от экспертов.