Чукотский автономный округ: «Департамент образования и науки подводит итоги основного периода государственной итоговой аттестации 2025 года»

Результаты ОГЭ и ЕГЭ уже доступны для ознакомления и использования в методической деятельности образовательных организаций региона. Предлагаем ознакомиться с ключевыми аналитическими отчетами, подготовленными ведущими экспертами региональной предметной комиссии. Эти материалы содержат детальный методический анализ результатов экзаменов, выявленные тенденции, сильные и слабые стороны подготовки выпускников, а также рекомендации по оптимизации образовательного процесса.

Доступные материалы:

Методический анализ результатов ОГЭ 2025 года – обзор выполнения заданий по основным предметам, статистика успеваемости и предложения по корректировке методик преподавания для 9-х классов. – https://гиа87.рф/files/itogi_oge/ma/metod_analis_OGE_2025.rar

Методический анализ результатов ЕГЭ 2025 года – глубокий разбор результатов по профильным предметам, включая русский язык, математику, физику,химию и биологию, с акцентом на подготовку к высокобалльным результатам. — https://гиа87.рф/files/itogi_oge/st_an/itogi_OGE_2025.pdf

Кроме того, опубликованы обобщающие отчеты:

Основные итоги государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) на территории Чукотского автономного округа в 2025 году. – https://гиа87.рф/files/itogi_oge/st_an/itogi_OGE_2025.pdf

Статистика по всем муниципальным образовательным организациям, показатели прохождения и уровня аттестации.

Основные итоги государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) выпускников XI (XII) классов муниципальных общеобразовательных учреждений Чукотского автономного округа в 2025 году. – https://гиа87.рф/files/itogi_ege/st/anEGE2025.pdf

Эти документы размещены на официальном сайте Отдела оценки и контроля качества образования Департамента – https://гиа87.рф/ в разделе «ГИА-ОГЭ – ЕГЭ» и доступны для скачивания всем заинтересованным сторонам: педагогам, руководителям образовательных организаций, родителям и экспертам. Анализ результатов позволит оперативно внедрить корректирующие меры в учебный процесс 2025/2026 учебного года, способствуя дальнейшему повышению качества общего образования в регионе.