7 июля в городе Заинске под руководством министра образования и науки Ильсура Хадиуллина прошло заседание коллегии Министерства образования и науки Республики Татарстан на тему «Результаты государственной итоговой аттестации выпускников Республики Татарстан в 2022 году», где были обсуждены предварительные итоги экзаменационной кампании текущего года.
В своем вступительном случае Ильсур Гараевич отметил, что несмотря на завершение основного периода государственной итоговой аттестации 2022 года, наступает не менее важный период анализа полученных результатов. В том числе в рамках подготовки к ГИА – 2023. Более 16 тысяч выпускников в этом году сдавали ЕГЭ (16 153 человек), в том числе более 15 тысяч (15 776) выпускников текущего года (из них 180 с ограниченными возможностями здоровья).
В заседании коллегии приняли участие глава Заинского района Разиф Галиевич Каримов, члены коллегии Министерства образования и науки РТ, начальники отделов (управлений) образования муниципальных районов и городов республики, заместители начальников по учебно-методической работе отделов (управлений) образования, сотрудники министерства.
Об основных результатах государственной итоговой аттестации в Татарстане доложила заместитель министра образования и науки республики Минзалия Закирова.
Объективности проведения государственной итоговой аттестации–2022 и типичным нарушениям было посвящено выступление заместителя министра – руководителя Департамента надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки РТ Рамиса Музипова.
Начальник отдела образования Ютазинского района Сергей Абрамов доложил о результатах государственной итоговой аттестации этого года в подведомственном ему районе, проблемах и путях их решения.
Об успешном опыте организации и проведения ГИА – 2022 рассказал Алмаз Адилов, руководитель пункта проведения экзамена № 2625, директор средней общеобразовательной школы № 5 города Набережные Челны.
На коллегии также прошло награждение ведомственными наградами должностных лиц, продемонстрировавших качественный уровень подготовки к организации и проведению ГИА, в том числе руководителей пунктов проведения экзамена и общеобразовательных организаций, на базе которых они были организованы.
