Ульяновская область: «Две выпускницы стали дважды стобалльниками ЕГЭ»

Предварительные итоги единого государственного экзамена-2021 обсудили 13 июля на брифинге регионального Министерства просвещения и воспитания.

Напомним, основной этап ЕГЭ на территории области прошел с 31 мая по 25 июня. В этом году ЕГЭ сдавали более 5,3 тысячb человек. 39 выпускников Ульяновской области набрали 100 баллов на едином государственном экзамене. Из них две участницы набрали 100 баллов по двум предметам. Это выпускницы многопрофильного лицея № 11 имени В. Г. Мендельсона Ульяновска Марина Бусел и Анастасия Герасимова. Марина набрала наивысший балл по русскому языку и химии, а Анастасия — по русскому и английскому языку.

Среди стобалльников выпускник университетских классов при УлГПУ им. И.Н. Ульянова Никита Марьин. Он получил максимально возможный балл по профильной математике. Кроме того, он получил высокий балл на экзамене gj информатике.

«Интерес к математике у меня появился в 5 классе. С 9 класса у меня была цель получить 100 баллов на ЕГЭ. Мне интересна сфера ИТ и программирования, поэтому буду поступать на специальность «Программная инженерия» или «Прикладная математика и информатика», — поделился Никита Марьин.

Как отметила и.о министра просвещения и воспитания Ульяновской области Наталья Семенова, максимальную оценку получили учащиеся из регионального центра, Димитровграда, Цильнинского, Сенгилеевского, Инзенского, Базарносызганского, Чердаклинского, Барышского и Радищевского районов.

«Если говорить по первым результатам, то в этом году уже 39 выпускников имеют 100 балльные результаты, из них 17 – по русскому языку, 7 — по химии, 5 — по информатике, 4 — по профильной математике, 3 — по истории, 3 — по литературе, 1 – по английскому языку, 1 — по обществознанию. В 2021 году отмечается рост средних баллов по математике, информатике и физике, это говорит о том, что растет мотивация к изучению этих предметов. Выпускники более осознанно подходят к выбору и демонстрируют более высокий уровень подготовки. Как следствие мы имеем рост качества абитуриентов на инженерных и других технических специальностях, а также на специальностях, связанных с информационными технологиями», — рассказала руководитель ведомства.