Санкт-Петербург: «В лицее № 369 показали, как готовят будущих высокобальников по химии»

На площадке лицея № 369 имени Героя Российской Федерации А.Н. Жихарева состоялся круглый стол «Лучшие практики подготовки выпускников к ГИА по химии. Обобщение опыта работы учителей химии Красносельского района».

Организаторами мероприятия выступили Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования им. К.Д. Ушинского, Центр непрерывного повышения педагогического мастерства, Информационно-методический центр Красносельского района и лицей № 369.

В ходе круглого стола педагоги познакомились с методами и технологиями работы учителей химии образовательных организаций Красносельского района, выпускники которых стабильно показывают высокие результаты на ГИА по химии.

Директор лицея Константин Тхостов рассказал о системе «Пеликан», которая предназначена для проведения внеаудиторных занятий, которую используют в лицее №369.

«Школа должна быть максимально открытой для всех. Главной задачей педагогов лицея является научить ребят, а задачей администрации – обеспечить все необходимые для этого условия», – отметил Константин Тхостов.

Для демонстрации методов работы были предложены открытые уроки: «Решение задач по теме «Химическое равновесие» в 11 классе и «Решение задач по уравнениям химических реакций, с учетом избытка одного из реагентов» в 9 классе.

Участники мероприятия смотрели и обсуждали открытые уроки, используя систему «Пеликан».

В заключении мероприятия старший преподаватель кафедры естественно-научного, математического образования и информатики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования им. К. Д. Ушинского, методист Центра непрерывного повышения педагогического мастерства Светлана Домбровская подвела итоги мероприятия.

Проведенный круглый стол наглядно доказал, что объединение лучших педагогических практик и современных технологий является надежным фундаментом для подготовки выпускников, способных показать высокие результаты как в учебе, так на профильных экзаменах по предмету.