Республика Адыгея: «Региональным министерством образования и науки проведено рабочее совещание»

«Качество проведения ГИА и иных оценочных процедур в Республике Адыгея в 2024 году и задачи на 2025 год» – такова тема, проведенного  региональным Министерством  рабочего совещания 22 ноября.

На совещание были приглашены руководители муниципальных органов управления образованием, координаторы по вопросам ГИА из всех муниципалитетов,  руководители общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству.

Совещание открыла Михайловская Марьяна, начальник отдела Министерства, осуществляющего переданные полномочия.  Она проинформировала собравшихся о прошедшей в Москве конференции по оценке качества образования, участником  которой  была.  «Подобные конференции ежегодно проводятся Рособрнадзором осенью, – отметила она. –  На ней были подведены итоги прошедшей экзаменационной кампании 2024 года, обсуждены актуальные вопросы, а также  обозначены  перед регионами и образовательными организациями задачи на текущий учебный год».  Марьяна Михайловская подчеркнула, что подходы и решения, которые определены в рамках данной конференции, станут основой для дальнейшего формирования долгосрочной стратегии развития российского образования.

Замминистра регионального образования и науки Артем Журавель в своем выступлении особый акцент сделал на рисках и вызовах, стоящих перед региональным образованием, обозначил точки роста, которые будут способствовать  повышению качества образования. 

В рамках своего выступления руководитель регионального центра обработки информации  Людмила Айриян обратила  особое внимание  на объективность  проведения ОГЭ, рассказала о типичных нарушениях, выявленных в ходе экзаменов, а также остановилась на Дорожной карте по подготовке и проведению ГИА в Республике Адыгея в 2024–2025 учебном году.

По результатам обсуждения  Министерством принято решение в ближайшие дни провести индивидуальные собеседования  с руководителями муниципальных органов управления образованием и подведомственных Министерству общеобразовательных организаций  по вопросам эффективности принимаемых ими мер по повышению качества образования.