Телефон для справок: +7 (495) 984-89-19
Телефон доверия ЕГЭ:  +7 (495) 104-68-38

(89)

ОПРОС

Считаете ли вы, что ЕГЭ выравнивает шансы школьников из крупных городов и из регионов?




ОПРОС

Считаете ли вы удобным, что школьникам не нужно сдавать два экзамена: выпускной и вступительный?




Как получить документ об образовании, если он был утерян и куда обращаться, если Вуз прекратил свое существование?

В соответствии с пунктом 29 Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов, утвержденного приказом Минобрнауки России от 13.02.2014 № 112, дубликат выдается на основании личного заявления обладателя диплома в месячный срок после подачи указанного заявления:

  • в случае утраты или порчи диплома и (или) приложения к нему либо утраты или порчи дубликата; 
  • в случае обнаружения в дипломе и (или) приложении к нему либо в дубликате ошибок после получения указанного документа; 
  • в случае изменения фамилии и (или) имени, и (или) отчества обладателя диплома. 
В соответствии с пунктом 36 Порядка в случае реорганизации организации дубликат выдается ее правопреемником.
В соответствии с пунктом 37 Порядка в случае ликвидации организации дубликат выдается учредителем организации, а в случае его отсутствия - государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится (структурным подразделением которого является) государственный или муниципальный архив, в который переданы хранение личные дела выпускников организации.
Сообщаем, что на основании пункта 10 статьи 23 Федерального закона от 22.09.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» при ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным или муниципальным архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства.
За получением сведений можно обратиться в Федеральное архивное агентство (Росархив).
В случае отсутствия сведений в Росархиве, для получения информации о месте хранения личных дел можно обратиться к учредителям образовательной организации, информация о которых размещена на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (https://egrul.nalog.ru/) - в Едином государственном реестре юридических лиц.