Ленинградская область: «Учителя-предметники региона совершенствуют подходы к работе»

Система образования Ленинградской области ориентирована на достижение высокого качества образования.

Учителя-предметники Ленинградской области приступили к изучению  представленных Федеральным институтом педагогических измерений методических рекомендаций для учителей, подготовленных на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 года.

«Руководители муниципальных методических служб и общеобразовательных организаций организуют повсеместную работу методических объединений и педагогов по изучению и использованию данных материалов при организации учебного процесса и подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ», — рассказал председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Сергей Тарасов.

В федеральных методических рекомендациях приведен анализ результатов ЕГЭ 2021 года с учетом типичных ошибок участников ЕГЭ с разными уровнями подготовки.

В представленных материалах важными  являются разъяснения планируемых изменений в контрольных измерительных материалах ЕГЭ 2022 года, разработанных на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Также педагогам рекомендовано использовать в работе данные статистико-аналитических отчетов по результатам ЕГЭ 2021 года в Ленинградской области, подготовленные Ленинградским областным институтом развития образования, и региональным Информационным центром оценки качества образования, которые также содержат региональные рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в ленинградских школах.