Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе
Негосударственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Институт специальной педагогики и психологии»


Экспертиза проводилась в соответствии с Распоряжением Рособрнадзора от 15.05.2012 г. № 2123-06 с 21.05.2012 г. по 25.05.2012 г.


Комиссия по аккредитационной экспертизе в составе:

О.А. Надворной, В.А. Зобкова, Л.Р. Давидович, С.И. Аранча, Н.Н. Максимюка, С.С. Фролова, М.В. Долгих, М.В. Стеблевой, Л.А. Мокрецовой, Д.В. Смирнова.

подтверждает фактические значения критериев показателей государственной аккредитации, которые приведены в Отчете эксперта по показателям деятельности образовательного учреждения;

свидетельствует, что содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по образовательным программам профессионального образования, реализуемым в рамках укрупненной группы специальностей, направлений подготовки 030000 Гуманитарные науки, соответствует государственным образовательным стандартам;

свидетельствует, что содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по образовательным программам профессионального образования, реализуемым в рамках укрупненной группы специальностей, направлений подготовки 050000 Образование и педагогика, соответствует государственным образовательным стандартам;

свидетельствует, что содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников аспирантуры образовательного учреждения по группам специальностей: 13.00.00 - Педагогические науки; 19.00.00 - Психологические науки соответствует федеральным государственным требованиям;

свидетельствует, что содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по образовательным программам начального общего образования соответствует федеральному государственному образовательному стандарту;

свидетельствует, что содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по образовательным программам основного общего образования соответствует федеральному государственному образовательному стандарту;

свидетельствует, что содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по образовательным программам среднего (полного) общего образования соответствует обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования.